Текущее время: 06 апр 2020, 11:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:22 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
Наконец у меня дошли руки до создания статьи о подъеме сервера для CSS на домашнем ПК. Стоит так же сказать, что сервер будет без каких либо модификаций, с простой админкой и стандартными картами. Итак перейдем сразу к делу.
Ставим Source Dedicated Server на Windows ОС
[*] Первым делом определимся где у нас на жестком диске будет находиться сервер, допустим по адресу: d:\Server
[*] Нашим вторым шагом будет скачивание и установка программы hldsupdatetoolв папку d:\Server. С помощью нее вы сможете установить сервер не только для CSS, но и для любых других игры Valve.
[*] После установки нужного программного обеспечения создаем текстовый документ в папке с будущим сервером, и вписываем в нем следующие:
start /wait d:\Server\hldsupdatetool.exe
start /wait d:\Server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit
Сохраняем файл, и меняем разрешение файла с *.txt на *.bat
[*] Запускаем наш файл. Работа нашего скрипта будет идти в 3 шага.
1. Запустит hldsupdatetool и обновит его до последней версии
2. Скачает с серверов Valve Source Dedicated Server (около 1 Гб).
3. После окончания скачивания наш скрипт завершит свою работу.

Ставим Source Dedicated Server на Linux ОС
Процесс установки сервера схож с Windows ОС. Все ниже приведенный команды вводятся в терминал, в скобочках подробное описание каждой команды.
[*] mkdir Server (Создаем в домашнем каталоге папку Server)
[*] cd server (Переходим в эту папку)
[*] wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin (Скачиваем с сайта Valve hldsupdatetool)
[*] chmod +x hldsupdatetool.bin (Устанавливаем права на программное обеспечение)
[*] ./hldsupdatetool.bin (Устанавливаем программу. Вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться).
[*] ./steam (И запускаем ее. hldsupdatetool под Linux называется steam)

Настраиваем сервер
Перед запуском сервера рекомендуется его настроить по своему усмотрению, для этого:
[*] Создадим файл server.cfg в папке (в нашем случае) d:\Server\cstrike\cfg\
[*] И будем вводить туда консольные команды. Список всех команд приведен ниже.

1. База
log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

2. Управление ботами
bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
// разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
// разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
// разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками
mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5
// время покупки в минутах
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона

5. Другие команды
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password"
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid
// записываем SteamID игроков
writeip
// записываем IP игроков
hostname "Dedicated Server"
// задаём имя сервера

Источник описания команд

[*] И уже готовые конфиги для публичных и клановых серверов:
1. Клановый:
hostname ""
//tv_name ""
sv_password ""
//tv_password ""
//tv_relaypassword ""
sv_region 3
sv_contact ""
rcon_password ""
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_autocrosshair 0
mp_friendlyfire 1
mp_chattime 10
mp_timelimit 1000
mp_buytime .25
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_startmoney 16000
mp_roundtime 2
mp_freezetime 2
mp_c4timer 35
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_dynamicpricing 0
mp_falldamage 1
mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 0
mp_hostagepenalty 0
sv_gravity 800
sv_stopspeed 75
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0
sv_friction 4
sv_bounce 0
sv_maxvelocity 3500
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6
sv_waterdist 12
sv_pushaway_force 30000
sv_pushaway_min_player_speed 75
sv_pushaway_max_force 1000
sv_rcon_minfailuretime 30
sv_rcon_minfailures 2
sv_rcon_maxfailures 10
sv_rcon_banpenalty 1000
sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5
sv_lagflushbonecache 1
sv_unlag_fixstuck 1
sv_max_usercmd_future_ticks 8
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0
sv_showplayerhitboxes 0
sv_lan 0
sv_minrate 20000
sv_maxrate 30000
sv_minupdaterate 40
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 40
sv_maxcmdrate 100
sv_client_interpolate 1
// sv_client_interp 0.01
sv_client_cmdrate_difference 5
sv_timeout 65
// sv_visiblemaxplayers 12
sv_pure 0
sv_pure_kick_clients 1
sv_enableoldqueries 0
sv_max_queries_sec_global 60
sv_max_queries_window 30
sv_max_queries_sec 3.0
//tv_delay 100
//tv_delaymapchange 1
//tv_enable 1
//tv_dispatchmode 1
//tv_overridemaster 0
//tv_autorecord 0
//tv_maxclients 128
//tv_snapshotrate 16
//tv_timeout 30
//tv_autoretry 1
//tv_chattimelimit 3
//tv_maxrate 5000
//tv_nochat 0
//tv_port 27020
sv_alltalk 1
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec vaudio_speex
sv_consistency 1
sv_allowupload 0
sv_allowdownload 1
sv_downloadurl ""
log on
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_log_onefile 0
sv_logflush 0
sv_logfile 1
sv_logsdir "logs"
sv_logblocks 0
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 0
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 1
mp_allowspectators 0
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0.5
mp_playerid_hold 0.25
mp_fadetoblack 0
sv_maxreplay 0
sv_pausable 1
sv_cheats 0
sv_filterban 1
sv_stats 0
sv_instancebaselines 1
mp_decals 200
fps_max 1000
decalfrequency 2000
r_spray_lifetime 0

2. Паблик:
hostname ""
//tv_name ""
//sv_password ""
//tv_password ""
//tv_relaypassword ""
sv_region 3
sv_contact ""
rcon_password ""
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_autocrosshair 0
mp_friendlyfire 1
mp_chattime 10
mp_timelimit 30
mp_buytime .25
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_startmoney 800
mp_roundtime 2
mp_freezetime 2
mp_c4timer 35
mp_limitteams 1
mp_autoteambalance 0
mp_dynamicpricing 0
mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 0
mp_hostagepenalty 4
sv_gravity 800
sv_stopspeed 75
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0
sv_friction 4
sv_bounce 0
sv_maxvelocity 3500
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6
sv_waterdist 12
sv_pushaway_force 30000
sv_pushaway_min_player_speed 75
sv_pushaway_max_force 1000
sv_rcon_minfailuretime 30
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_maxfailures 10
sv_rcon_banpenalty 5
sv_unlag 1
sv_maxunlag .5
sv_lagflushbonecache 1
sv_unlag_fixstuck 1
sv_max_usercmd_future_ticks 8
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0
sv_showplayerhitboxes 0
sv_lan 0
sv_minrate 20000
sv_maxrate 100000
sv_minupdaterate 40
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 40
sv_maxcmdrate 100
sv_client_interpolate 1
// sv_client_interp 0.01
sv_client_cmdrate_difference 5
sv_timeout 65
// sv_visiblemaxplayers 12
sv_pure 0
sv_pure_kick_clients 1
sv_enableoldqueries 0
sv_max_queries_sec_global 60
sv_max_queries_window 30
sv_max_queries_sec 3.0
//tv_delay 100
//tv_delaymapchange 1
//tv_enable 0
//tv_dispatchmode 1
//tv_overridemaster 0
//tv_autorecord 0
//tv_maxclients 128
//tv_snapshotrate 16
//tv_timeout 30
//tv_autoretry 1
//tv_chattimelimit 3
//tv_maxrate 5000
//tv_nochat 0
sv_alltalk 0
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec vaudio_speex
sv_consistency 1
sv_allowupload 0
sv_allowdownload 1
sv_downloadurl ""
log on
sv_logbans 0
sv_log_onefile 0
sv_logecho 1
sv_logflush 0
sv_logfile 1
sv_logsdir "logs"
sv_logblocks 0
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 0
mp_allowspectators 1
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0.5
mp_playerid_hold 0.25
mp_fadetoblack 0
sv_maxreplay 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_filterban 1
sv_stats 1
sv_instancebaselines 1
mp_decals 200
fps_max 1000
decalfrequency 2000
r_spray_lifetime 0

[*] Для добавления новых карт на сервер нужно:
1. Переместить файл с картой в папку d:\Server\cstrike\maps
2. Прописать название карты(файла) в текстовые документы d:\Server\cstrike\mapcycle.txt и d:\Server\cstrike\maplist.txt

[*] Так же вы можете изменить окно приветствия при подключении к вашему серверу путем редактирования файла d:\Server\cstrike\motd.txt (ВНИМАНИЕ: Необходимы знания HTML).

Запуск сервера
[*] Для запуска сервера, создадим в папке d:\Server текстовый файл Start.txt и откроем его.
[*] В нем напишем следующие:
Код:
@echo off
cls
:flag
echo (%date% %time%) Thx for Gamer.ru by Draco
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait d:\Server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait d:\Server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto flag

Сохраним и измеим разрешение с *.txt на *.bat

[*] Теперь для запуска сервера достаточно лишь запустить наш файл Start.bat.

Хочется еще отдельно рассмотреть строку start /wait d:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 100 +maxplayers 16 +map de_dust из нашего файла запуска.
Мы видим, что запускаемый файл srcds.exe запускается с определенными ключами, а именно:
-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера.
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33.
Полный список параметров доступен здесь
Ну вот собственно и все, если у вас будут вопросы, пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось wanderer 18 окт 2010, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Источник: http://www.gamer.ru/games/823-counter-strike-source/posts/14314


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:23
Сообщения: 11
Как правильно добавлять скины на сервер?
Я скачал, закинул и их в соответствующие папки на сервер, дописал в файле mani_server.cfg:
mani_skins_admin 1
mani_skins_auto_download 1
Запускаю после этого сервер, а скины не работают. То есть, как будто я их не добавлял. При выборе скина в команде settings пусто :(
Подскажите, как правильно добавлять скины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:27 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
Escudo писал(а):
Как правильно добавлять скины на сервер?
Я скачал, закинул и их в соответствующие папки на сервер, дописал в файле mani_server.cfg:
mani_skins_admin 1
mani_skins_auto_download 1
Запускаю после этого сервер, а скины не работают. То есть, как будто я их не добавлял. При выборе скина в команде settings пусто :(
Подскажите, как правильно добавлять скины?


а у тебя есть ФТП или НТТР ресурс для быстрой загрузки, откуда должны файлы качаются игрокам?

нужно еще прописать:
sv_downloadurl "http://домен.ком/cstrike/"

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:23
Сообщения: 11
Дописал адрес для скачивания в файл mani_server.cfg
sv_downloadurl "ftp://1:1@10.52.230.2/cstrike/"
Проверил через браузер, заходит. Это мой локальный адрес.
Скины по прежде не работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 17:04 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
Мани Админ плагин. мля.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 17:21 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
Escudo писал(а):
Дописал адрес для скачивания в файл mani_server.cfg
sv_downloadurl "ftp://1:1@10.52.230.2/cstrike/"
Проверил через браузер, заходит. Это мой локальный адрес.
Скины по прежде не работают.

эта строчка дописывается в файл server.cfg :bigrin:

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:23
Сообщения: 11
Добавил туда эту строчку. Ничего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:04
Сообщения: 686
Всмысле? Не качает? а вот мне WG' wanderer™ua дал побало... настроить зомби сервер и там надо писать текстуры к загрузке, а в отдельном конфиге - модели к загрузке. А ты их по идее просто кинул в рабочие папки клиента серва.

А должно помоему быть так:

2 конфига - в 1м название загружаемой модели, во 2м - название загружаемых текстур к этой модели;
сами модели с текстурами в папке рабочего клиента на серве и в папке на фтп откуда они будут грузится. чет такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:22 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
Oggy Freestyle писал(а):
Мани Админ плагин. мля.

Когда палец указывает на небо ☜ только дурак смотрит на палец.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Создание и настройка Source Dedicated Server
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 02:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:23
Сообщения: 11
Да бы не разводить флуд, прошу просто написать мануал, как правильно добавлять скины на сервер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Copyright WanderGame © 2010
WanderGame в ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club13851583