Настройка Source SDKRevolution Source SDK SP3 - пакет программ для создания карт, просмотра моделек, текстур, их создания и т.д.
Допустим вы уже установили SDK(советую просто кидать на какой-то диск, без всяких дополнительных папок, например у меня в D:\SourceSDK\...)
1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»
2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку «Edit».
3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой «Browse» для навигации по вашим папкам. Примените ваши изменения.
4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод, для которого вы меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте окно настройки через Tools > Options.
а) На вкладке «Game Configurations», в поле «Game Executable Directory» укажите полный путь к папке с вашей игрой. К примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там установлена.
б) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к вашему моду (тот же путь что вы указывали в Game Configurations), в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. В нашем примере для игры Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike»
Примечание: советую подключить еще один конфиг - в поле
Game Data files нажать кнопочку
Add и найти файлик
cstrike-gflyer108b.fgd.
5) Переключитесь на вкладку «Build Programs».
а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который будет запускать игру после компиляции. Если ваша игра установлена в «D:\Games\CSS», то нужно вписать «D:\Games\CSS\hl2.exe»
б) В поле «Place compiled maps in this directory before running the game» укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с установленной игрой в «D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».
6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том, что изменения вступят в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите OK и закройте Hammer.
Проблемы:При запуске Hammer Editor / Model Viewer / Face Poser, SDKLauncher проверяет наличие файла GameInfo.txt в директории мода игры. Если он его не найдет, вы получите это сообщение: "The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing."
Для решения этой проблемы: а) убедитесь что путь к моду указан верно (запустите Game Configurations из меню). Если верно, то убедитесь что в папке мода есть файл GameInfo.txt.
б) Если в ваших версиях нет этого файла, его нужно туда (в директорию мода) скопировать.
В случае неудачи - просто переустановите SDK (лично у меня встал с раза 2-3).