Текущее время: 07 дек 2019, 22:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Valve Hammer Editor - редактор карт
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 18:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:04
Сообщения: 686
Изображение

Перед вами Valve Hammer Editor. Я розскажу что и куда клацать и чтоб небыло тупых вопросов типа - "я выбрал как там указано, а дальше как? Как поставить?"

Начну..

1 - Стрелочка(или копьё :bigrin: ). С помощью её вы можете выделять обьекты.

2 - Лупа. Инструмент для приближения\удаления(также можно колёсиком мышки или плюс/минус на доп. тачпаде)

3 - Камера. Фотокамера, фоткатся с пингвинами на вашей модной карте :) Шучу.. её надо вначале новосозданой карты ставить туда куда вам надо в 2D окошке. Также покажет где ваша камера находится сейчас.

4 - ЧупаЧупс :) Это чтоб создавать ентити на вашей карте. Что такое ентити смотрите внизу.

5 - Кубик. Для создания брашей. Что такое браш - смотрите внизу.

6 - Очень красивый кубик. Для наложения текстур на браши. Короче вобще с текстурами работать.

7 - Олдскул кубик. Если справа у вас уже выбрана текстура то с помощью этого инструмента она применится к брашам.

8 - Кубик с мишенью. Для наложения декалей - что такое декали смотреть ниже.

9 - Бассейн с зеленой херней. Для наложения оверлеев. Что это - смотреть внизу.

10 - Домик с крышей из сена. Любимый инструмент евреев - для обрезания. Им можно обрезать ваш прямоугольный браш в треугольник к примеру :)

11 - Скелет кубика. Тож что и обрезание ток улучшенное + крепит к сетке чтоб небыло ликов. Что такое лики - внизу.

12 - Панелька меню. Тут вы создаёте карту, сохраняете, небо там можно выбрать и т.д.. Как обычно)

13 - Панелька вида. Лучше ниче не менять кроме возможности выделения стрелочкой.

14 - Выбор вида обьектов. Выбирает при выделении чего нужно к нему дописать - например если 2 обьекта поместили в группу то при выделении одного выделятся они оба. Тож самое по всем ентитям и брашам.

15 - 2 кнопки - сделать браш ентитей и назад + выбор создаваемой ентити.

16 - Текстурный уголок маппера. Выбор текстуры покрывающей создаваемый браш. 2 пункта меню - группы текстур и сама текстура и 2 кнопачки - выбрать текстуру и заменить текстуру на всей карте.

17 - Визгрупс. Короче то что надо показывать мапперу в данный момент. Если например вам мешают браши покрытые ареапорталами или еще чет такое, или модельки и вы их не хотите видеть - снимите галочку.

3D окно - тут обьекты прорисовываются как ТриДэ, только вот если вы хотите поставить ентитю то можно просто кликнуть на какой-то браш и хаммер привинтит вашу ентитю прямо на него.
2D окно - а если хотите красиво поставить ентитю, еще и без дыр или просто подкорректировать место ентити поставленой криво в 3D окне то выдерите где она будет стоять в ДваДэ окне и жмите Ентер.

Браш(brush) - любая геометрическая фигура без особых свойств(только стоит и только не даёт пройти). Например стена покрытая текстурой кирпича.
Ентити(entity) - особый обьект с особыми свойствами. Например стена превращённая в функ_ладдер и теперь на неё можно карабкатся или проп_статик с выставленной моделькой стены.
Модель - ну незнать что такое моделька..это тотже браш только созданный в 3Д максе и с более мелкими частичками, ставится через ентити с группой prop_ .
Лик(leak) - место, где находится дыра между брашами или торчит кусок модельки и с этой точки видно пустоту вне карты. Такие вещи портят просчет света на карте, моделек и т.д. Поэтому если делать карту лишь бы как то таких дыр будет 100500 и карту можно смыть в унитаз.

С вами был Доктор Агри :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Valve Hammer Editor - редактор карт
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 01:53
Сообщения: 127
Откуда: г.Ирпень Киевская обл.
Привет Агри скажи плиз какую версию программы лучше скачать 3,4 или 3,5 и где лучше а то попадает ка кое то г одно не могу ни как настроить то файла нехватает то еще что то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Valve Hammer Editor - редактор карт
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:35
Сообщения: 99
а ээ а русская версия этой програмы есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Valve Hammer Editor - редактор карт
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:10 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
Хз, юзал только английские даже на стиме.
Там не сложно разобраться)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Valve Hammer Editor - редактор карт
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:35
Сообщения: 99
МдяС зачем мну спит на уроках английского? """!!!
ЛАдно нуно попробовать покАлдовать этой прогой моЖ че свварю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Valve Hammer Editor - редактор карт
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:10 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
Поютюбай ;)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Copyright WanderGame © 2010
WanderGame в ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club13851583