Текущее время: 28 мар 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 17:45 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
Alaster писал(а):
с читерами можно и потом разобраться, когда народ подтянется. главное чтобы вотебан работал.
карты нужно ставить только для ганмода, название у них gg_... очень нравились карты в стиле симпсонов, и полностью оранжевые карты, не могу сказать название, давно играл..
3 фрага за лвл - это слишком много, обычно 1 ставят. играл както когда 2 фрага/лвл было, мне это очень не нравилось, а тут целых 3))

и когда чел заходит посредине игры с глоком нереально бегать, на норм серваках тебе дают лучшее оружие, все зависит от лвла лидера. например если у него узи - пришедшему дают дробаш. ну не круче чем б32 оружие давать и играть будет уже интереснее. а 2 гранаты - это мало( их должно быть бесконечно много. максимум что можно поставить - задержку перед выдачей грены. ну и не знаю как там с меткостью оружия, обычно разлет уменьшают на гангейме


карты gg_ есть на сервере. их пока выключили из маплиста
т.к. на сервер нужно сначала настроить быструю загрузку ибо новые карты будете по 10 минут качать:)

на счет 3х фрагов не соглашусь. везде обычно 3 фрага, а не 1.
по 1 фрагу набивая карта сменится за 5 минут)))

про пришедшего игрока и выдачу оружия согласен.
приходя на сервер трудно с глоком против m16 или скорострелки:) но возможно.
это принимается к исправлению.

с греной нужно будет подумать. т.к. после броска грены ее нужно заработать ножом:) сложно:)
но а кто сказал, что на войне легко:) кстати на некоторых серверах вместо грены делают самонаводящуюся ракету:) не привычно))

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:13 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
Сегодня под настроил.
Вопрос нужна ли защита сервера при спауне игрока.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:33 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
Oggy Freestyle писал(а):
Сегодня под настроил.
Вопрос нужна ли защита сервера при спауне игрока.

не понил)
защита сервера это как бы одно:)
а защита игрока на респе после воскрешения другое))
и то и другое нужно:)

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:46 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
Стоит. 2 секунды.
Если защищенный убивает противника левел не зачитывается.
Думаю так будет честно.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:48 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
Oggy Freestyle писал(а):
Стоит. 2 секунды.
Если защищенный убивает противника левел не зачитывается.
Думаю так будет честно.

есть такой прикол
как прозрачность игрока в течении 1-2 сек))
в него даже попасть низя)

зайду на форум с нормального ПК скину айпишку))
позыряешь тот сервер

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 13:44
Сообщения: 412
со 3 убийствами для 1 лвл согласен (я не видал ,чтобы было 1-во до лвл, мне кажется это полный бред)
со 1-2 сек при рождение должно быть обязательно=)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:47 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
WG'°•.z1p_o.•° писал(а):
со 3 убийствами для 1 лвл согласен (я не видал ,чтобы было 1-во до лвл, мне кажется это полный бред)
со 1-2 сек при рождение должно быть обязательно=)

да 1-2 сек точно нужно
а то кто-то станет на респе и набивает фраги))))))

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:48 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
Поставил 2 секунды
С прозрачностью пока что не разобрался.
Сделал так
Код:
Set player color while under spawn protection.
gg_spawn_protect_red 10
gg_spawn_protect_green 10
gg_spawn_protect_blue 10
gg_spawn_protect_alpha 25

было так
Код:
gg_spawn_protect_red 255
gg_spawn_protect_green 255
gg_spawn_protect_blue 255
gg_spawn_protect_alpha 150

Ни как не могу подобрать что-б игрок был полупрозрачным.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:53 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
Oggy Freestyle писал(а):
Поставил 2 секунды
С прозрачностью пока что не разобрался.
Сделал так
Код:
Set player color while under spawn protection.
gg_spawn_protect_red 10
gg_spawn_protect_green 10
gg_spawn_protect_blue 10
gg_spawn_protect_alpha 25

было так
Код:
gg_spawn_protect_red 255
gg_spawn_protect_green 255
gg_spawn_protect_blue 255
gg_spawn_protect_alpha 150

Ни как не могу подобрать что-б игрок был полупрозрачным.



да это быстрее всего какой-то плагин нада мучать.
а не конфиг.
хотя хз. я гангеймы детально в настройках не юзал)

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование GunGame сервера
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:36
Сообщения: 582
иногда, при убийстве и при этом получения уровня, оружие появляется не то что надо, а то которое было у врага =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Copyright WanderGame © 2010
WanderGame в ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club13851583