Текущее время: 29 мар 2024, 02:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

ну как крута да смешарик)
очен крута 100%  100%  [ 5 ]
ти гений 0%  0%  [ 0 ]
ти крутой yBas9 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 20:41
Сообщения: 798
Откуда: Київ-мати міст Руських)
Клиенты кроме мат вик'а были?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 07:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:22
Сообщения: 119
Откуда: ivano-frankovsk
да

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 07:54 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
wanderer писал(а):
изучив детальнее свой архив и твой понял почему та нет папки cstrike/models
а потому, что это не дополнительно скин ставиЦЦо. а с заменой стандартного...
придутся помудровать, что бы сделать его как дополнительный...

пока создал файл AdicolorBronxForL33T.txt
с таким содержимым
materials/models/player/t_leet/t_leet.vmt
materials/models/player/t_leet/t_leet.vtf
materials/models/player/t_leet/t_leet_normal.vtf
но путь придется переделать т.к. такие файлы уже там есть (стандартный скин)


Стандартные фалы лучше в отбельную папку впихнуть по типу робокопов-50центов.
примерно так писал(а):
materials/models/player/Ёж/Ёж.vmt
materials/models/player/Ёж/Ёж.vtf
materials/models/player/Ёж/Ёж_normal.vtf

Прописав в Ёж.vmt
Код:
"VertexlitGeneric"
{
    "$basetexture" "models/player/Ёж/Ёж.vtf"
    "$bumpmap" "models/player/Ёж/Ёж.vtf"
    "$model" "1"
    "$rimlight" "1"                                   
    "$rimlightexponent" "5"                               
    "$rimlightboost" "0.8"
}

Должно сработать. Думаю по этому грабитель банка невидимым был скин был а модели не было.
Соответственно скин не на что было лепить. Или наоборот.
Тот же принцип, я думаю применим ко всем скинам предназначенным для замены на клиентах.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 07:58 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
Oggy Freestyle писал(а):
wanderer писал(а):
изучив детальнее свой архив и твой понял почему та нет папки cstrike/models
а потому, что это не дополнительно скин ставиЦЦо. а с заменой стандартного...
придутся помудровать, что бы сделать его как дополнительный...

пока создал файл AdicolorBronxForL33T.txt
с таким содержимым
materials/models/player/t_leet/t_leet.vmt
materials/models/player/t_leet/t_leet.vtf
materials/models/player/t_leet/t_leet_normal.vtf
но путь придется переделать т.к. такие файлы уже там есть (стандартный скин)


Стандартные фалы лучше в отбельную папку впихнуть по типу робокопов-50центов.
примерно так писал(а):
materials/models/player/Ёж/Ёж.vmt
materials/models/player/Ёж/Ёж.vtf
materials/models/player/Ёж/Ёж_normal.vtf

Прописав в Ёж.vmt
Код:
"VertexlitGeneric"
{
    "$basetexture" "models/player/Ёж/Ёж.vtf"
    "$bumpmap" "models/player/Ёж/Ёж.vtf"
    "$model" "1"
    "$rimlight" "1"                                   
    "$rimlightexponent" "5"                               
    "$rimlightboost" "0.8"
}

Должно сработать. Думаю по этому грабитель банка невидимым был скин был а модели не было.
Соответственно скин не на что было лепить. Или наоборот.
Тот же принцип, я думаю применим ко всем скинам предназначенным для замены на клиентах.



эт верно.
я на последней минуте перед отбоем сделал путь:
Код:
materials/models/player/t_leet_bronx/t_leet.vmt
materials/models/player/t_leet_bronx/t_leet.vtf
materials/models/player/t_leet_bronx/t_leet_normal.vtf


И в t_leet.vmt тоже поменял:
Код:
"vertexlitgeneric"
{
   "$baseTexture" "models/player/t_leet_bronx"
        "$envmap"          "env_cubemap"
       "$bumpmap" "models/player/t_leet/t_leet_normal"
   "$normalmapalphaenvmapmask" 1
   "$envmapcontrast" 0.3
   "$envmapsaturation" 0.7
   "$envmaptint" "[ 0.36 0.36 0.36 ]"
}


буду закидывать и смотреть, что получится:)

но не совсем понятно какую папку тут указывать:
Код:
"$bumpmap" "models/player/t_leet/t_leet_normal"

это cstrike/materials/models
или cstrike/models

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 08:28 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
materials/models/player/t_leet_bronx/t_leet_normal.vtf
или я не понял что ты спросил. файл t_leet_normal.vtf
в архиве 1 или есть еще фалы с таким именем?
И модели нужно в отдельную папку models/player/t_leet_bronx/Ёж.vtx
Блин сам запутался. Я с ночной. :crazy:
посмотри как сделан скин который работает. И какие у него пути прописаны на собственные папки.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 08:31 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
Oggy Freestyle писал(а):
materials/models/player/t_leet_bronx/t_leet_normal.vtf
или я не понял что ты спросил. файл t_leet_normal.vtf
в архиве 1 или есть еще фалы с таким именем?
И модели нужно в отдельную папку models/player/t_leet_bronx/Ёж.vtx
Блин сам запутался. Я с ночной. :crazy:
посмотри как сделан скин который работает. И какие у него пути прописаны на собственные папки.


просто не понятно к какой папке путь прописан
1) materials/models/player/t_leet_bronx/
или
2) models/player/t_leet_bronx/
если "1", то все ок, если "2", то не получится т.к. есть только models/player/, а папки t_leet нет.

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 08:38 
Не в сети
Something Wicked
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:25
Сообщения: 1771
Откуда: Из тех ворот, что и остальной народ.
создай и впихи в него стандартные модели игроков

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:17
Сообщения: 370
а что неплохой скин,думаю Жека его рассмотрит как вориа-Возможные,к тому при этом скине не прокатят отговорки типо я спутал с кт!) :)
:friends: Реальные чуваки не путают :aggressive:
:beer:

_________________
Немогу забыть cs,не могу без людей с которыми я знаком и которые мне дороги...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 20:41
Сообщения: 798
Откуда: Київ-мати міст Руських)
"Очен крута"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adicolor Bronx for L33T
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 23:16 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:42
Сообщения: 5588
Откуда: Киев, планета земля
сегодня с 15:20 дня просидев без электричества поюзать скин не смог:))))

теперь будет на это время аж во ХторнЕк

_________________
Player Statistics :: WG' wanderer™ua
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Copyright WanderGame © 2010
WanderGame в ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club13851583