Oggy Freestyle писал(а):
wanderer писал(а):
изучив детальнее свой архив и твой понял почему та нет папки cstrike/models
а потому, что это не дополнительно скин ставиЦЦо. а с заменой стандартного...
придутся помудровать, что бы сделать его как дополнительный...
пока создал файл AdicolorBronxForL33T.txt
с таким содержимым
materials/models/player/t_leet/t_leet.vmt
materials/models/player/t_leet/t_leet.vtf
materials/models/player/t_leet/t_leet_normal.vtf
но путь придется переделать т.к. такие файлы уже там есть (стандартный скин)
Стандартные фалы лучше в отбельную папку впихнуть по типу робокопов-50центов.
примерно так писал(а):
materials/models/player/Ёж/Ёж.vmt
materials/models/player/Ёж/Ёж.vtf
materials/models/player/Ёж/Ёж_normal.vtf
Прописав в Ёж.vmt
Код:
"VertexlitGeneric"
{
"$basetexture" "models/player/Ёж/Ёж.vtf"
"$bumpmap" "models/player/Ёж/Ёж.vtf"
"$model" "1"
"$rimlight" "1"
"$rimlightexponent" "5"
"$rimlightboost" "0.8"
}
Должно сработать. Думаю по этому грабитель банка невидимым был скин был а модели не было.
Соответственно скин не на что было лепить. Или наоборот.
Тот же принцип, я думаю применим ко всем скинам предназначенным для замены на клиентах.
эт верно.
я на последней минуте перед отбоем сделал путь:
Код:
materials/models/player/t_leet_bronx/t_leet.vmt
materials/models/player/t_leet_bronx/t_leet.vtf
materials/models/player/t_leet_bronx/t_leet_normal.vtf
И в t_leet.vmt тоже поменял:
Код:
"vertexlitgeneric"
{
"$baseTexture" "models/player/t_leet_bronx"
"$envmap" "env_cubemap"
"$bumpmap" "models/player/t_leet/t_leet_normal"
"$normalmapalphaenvmapmask" 1
"$envmapcontrast" 0.3
"$envmapsaturation" 0.7
"$envmaptint" "[ 0.36 0.36 0.36 ]"
}
буду закидывать и смотреть, что получится:)
но не совсем понятно какую папку тут указывать:
Код:
"$bumpmap" "models/player/t_leet/t_leet_normal"
это cstrike/materials/models
или cstrike/models